Доставку из интернет-магазина Dermalogica осуществляет компания Интеграл.
Все заказы обрабатываются и отправляются в течение 24 часов с момента оформления.
Все заказы сделанные в пятницу, предпраздничные, праздничные и выходные дни, будут обработаны и отправлены в ближайший рабочий день.
Сроки доставки
Ориентировочные сроки доставки Вы можете увидеть в процессе оформления заказа.
Вы можете отслеживать Ваш заказ в личном кабинете или на сайте Интеграл введя Ваш трекинговый номер, полученный на e-mail, указанный в процессе оформления заказа, на сайте https://integraldos.ru/
Для получения заказа необходимо иметь документ удостоверяющий личность.
В случае курьерской доставки или получения заказа в пункте самовывоза, Вам необходимо в присутствии представителя транспортной компании проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа.
При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого Вашему заказу, а также при наличии брака или повреждения товара сделайте несколько фотографий, на которых виден данный брак и/или повреждения. После чего сообщите представителю курьерской компании о Вашем отказе от заказа. Свяжитесь с нами через онлайн-чат или по эл. почте support@dermalogica-ru.ru для повторной отправки заказа или возврата денежных средств.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019), парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
В нашем магазине Вы можете оплатить товары банковской картой VISA, Mastercard, Maestro или МИР*.
Обращаем Ваше внимание, что оплачивая заказ, Вы соглашаетесь с офертой и политикой конфиденциальности.
* Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.