10 ноября 2020 года состоялась ежегодная встреча Международного Дерматологического Института IDI при поддержке представительства бренда профессиональной косметики Dermalogica в России. На этот раз компания Dermalogica Россия пригласила своих партнеров из профессионалов косметического сегмента рынка красоты собраться вместе на онлайн встрече Dermalogica Virtual Tribal Campfire.
Во время онлайн мероприятия с участием нескольких спикеров бренда Dermalogica, в том числе международного эксперта Dermalogica из Великобритании Джессики Робертс-Хант, партнерам бренда представили последние инновации Dermalogica, а также спикеры обсуждали актуальные темы, которые встали перед современным бизнесом в настоящий момент.
Первый спикер конференции Инна Омар рассказала, почему на формат ведения бизнеса повлиял Covid-19, и какие новые возможности перед брендами открылись в связи с уходом в режим онлайн. Спикер сделала акцент на 3 основных критериях, на которые необходимо обратить внимание каждому бизнесу для успешного функционирования в современных реалиях: переосмысление услуг, переосмысление коммуникации с клиентами и уверенное присутствие в цифровом пространстве.
Вторая часть встречи была посвящена мелазме (гиперпигментация). Джессика Робертс-Хант и Дарья Роскошная поделились космецевтическим подходом к решению проблемы, которая всегда была актуальна среди женщин. Джессика рассказала о причинах возникновения мелазмы и отдельное внимание уделила ингредиентам, которые на нее воздуйствуют и могут скорректировать.
После выступления Джессики Дарья Роскошная представила сразу 2 новинки Dermalogica:
New BioLumin-C PRO Serum – многофункциональный серум с содержанием эксклюзивного ультрастабильного комплекса витамина С для более упругой, сияющей кожи с ровным тоном. Серум не только придает коже сияние и укрепляет ее, насыщая витаминами, но и уменьшает выраженность тонких линий и морщин.
Также партеры получили возможность посетить виртуальный урок по уходу за кожей лица. Сперва это была онлайн-консультация клиента, а затем демонстрация нанесения продуктов и обсуждение результатов в онлайн режиме.Hydro Masque Exfoliant- 5-минутная маска одновременно обновляет и увлажняет кожу. Бамбук в составе маски эксфолиирует и подготавливает кожу к увлажнению. Снежный гриб мгновенно насыщает влагой, придает сияние и разглаживает кожу.
Последняя часть онлайн мероприятия была посвящена коллекции праздничных наборов, созданных в коллаборации Dermalogica с Makerie Studio. Makerie Studio - это дуэт отмеченных наградами творческих мастерских, базирующихся в Нью-Йорке, Лондоне и Осло. Одной из основательниц студии является Джулия Уилкинсон, известная норвежская художница по бумаге. В коллекции представлены пять наборов с продуктами бестселлерами, два продукта в миниатюрах, причем один из них в лимитированном тираже, и два полноразмерных продукта из системы Body collection. А дизайн каждого набора в исполнении Джулии подарит самое яркое впечатление праздника. Каждый из новогодних наборов имеет свое преимущество: выгодная стоимость и подарок для творчества внутри (красивые экзотические цветы, которые Джулия Уилкинсон предлагает вам создать своими руками).