Онлайн-встреча Dermalogica Virtual Tribal Campfire
Онлайн-встреча Dermalogica Virtual Tribal Campfire
Dermalogica в России 8 декабря 2020

10 ноября 2020 года состоялась ежегодная встреча Международного Дерматологического Института IDI при поддержке представительства бренда профессиональной косметики Dermalogica в России. На этот раз компания Dermalogica Россия пригласила своих партнеров из профессионалов косметического сегмента рынка красоты собраться вместе на онлайн встрече Dermalogica Virtual Tribal Campfire.

Во время онлайн мероприятия с участием нескольких спикеров бренда Dermalogica, в том числе международного эксперта Dermalogica из Великобритании Джессики Робертс-Хант, партнерам бренда представили последние инновации Dermalogica, а также спикеры обсуждали актуальные темы, которые встали перед современным бизнесом в настоящий момент.

Первый спикер конференции Инна Омар рассказала, почему на формат ведения бизнеса повлиял Covid-19, и какие новые возможности перед брендами открылись в связи с уходом в режим онлайн. Спикер сделала акцент на 3 основных критериях, на которые необходимо обратить внимание каждому бизнесу для успешного функционирования в современных реалиях: переосмысление услуг, переосмысление коммуникации с клиентами и уверенное присутствие в цифровом пространстве.

PST directing how to spread Hydro Masque Exfoliant.jpg

Вторая часть встречи была посвящена мелазме (гиперпигментация).  Джессика Робертс-Хант и Дарья Роскошная поделились космецевтическим подходом к решению проблемы, которая всегда была актуальна среди женщин. Джессика рассказала о причинах возникновения мелазмы и отдельное внимание уделила ингредиентам, которые на нее воздуйствуют и могут скорректировать.

После выступления Джессики Дарья Роскошная представила сразу 2 новинки Dermalogica:

New BioLumin-C PRO Serum – многофункциональный серум с содержанием эксклюзивного ультрастабильного комплекса витамина С для более упругой, сияющей кожи с ровным тоном. Серум не только придает коже сияние и укрепляет ее, насыщая витаминами, но и уменьшает выраженность тонких линий и морщин.

PST using FaceMappingPRO.jpg 

Hydro Masque Exfoliant- 5-минутная маска одновременно обновляет и увлажняет кожу. Бамбук в составе маски эксфолиирует и подготавливает кожу к увлажнению. Снежный гриб мгновенно насыщает влагой, придает сияние и разглаживает кожу.

Также партеры получили возможность посетить виртуальный урок по уходу за кожей лица. Сперва это была онлайн-консультация клиента, а затем демонстрация нанесения продуктов и обсуждение результатов в онлайн режиме.

Последняя часть онлайн мероприятия была посвящена коллекции праздничных наборов, созданных в коллаборации Dermalogica с Makerie Studio. Makerie Studio - это дуэт отмеченных наградами творческих мастерских, базирующихся в Нью-Йорке, Лондоне и Осло. Одной из основательниц студии является Джулия Уилкинсон, известная норвежская художница по бумаге.  В коллекции представлены пять наборов с продуктами бестселлерами, два продукта в миниатюрах, причем один из них в лимитированном тираже, и два полноразмерных продукта из системы Body collection. А дизайн каждого набора в исполнении Джулии подарит самое яркое впечатление праздника. Каждый из новогодних наборов имеет свое преимущество: выгодная стоимость и подарок для творчества внутри (красивые экзотические цветы, которые Джулия Уилкинсон предлагает вам создать своими руками).

https://live.myownconference.ru/hxqv-tdjk-kzfn-ftks

Возврат к списку